середа, 12 червня 2019 р.

Аферисты в погонах.


На фоне тотального «мусорского» беспредела в Республике, отдельной темой для разговора можно выделить руководство исправительных учреждений ДНР, которое использует заключенных в преступных схемах.

Бывший заключенный Западной исправительной колонии № 97 в Макеевке Петр (имя изменено - ред.) рассказал, как начальник колонии Мурсалов Никоран Маил-оглы использует заключенных для зарабатывания денег.

Петя состоял в преступной группировке колонии № 97 г. Макеевка численностью около 40 человек, которая занималась выманиваем денег у граждан Республики с помощью мобильных телефонов. Схема проста до безобразия: зекам выдаётся несколько мобильных телефонов, обычно для «развода» выбирают двух-трех человек с подвешенными языками и психологическим чутьем. Таким, как у хороших специалистов колл-центров, способных убедить клиента купить у них самую ненужную хрень. Такой «бизнес» даже получил жаргонное название — «але-мале». Таких заключенных обеспечивают «барскими» условиями и содержат отдельно от других, как правило, в медсанчасти в отдельной палате, под видом больных, либо в кабинете психологической разгрузки с аквариумами и мягкими диванами. За успешную работу зеки получают бонусы: дополнительные свидания с родными, подельниками на воле и любовницами. Виртуозам своего дела полагаются девочки легкого поведения. При этом занимающиеся «але-мале» почти ничего не зарабатывают для себя и уж тем более не покупают себе после освобождения Porsche. Половина их дохода уходит криминальным авторитетам в «общак», другая половина — коррумпированым сотрудникам колонии которые действуют под чётким руководством Мурсалова, без покровительства которого «але-мале» не вохможно.

Заключенным в колонии телефоны запрещены. Но, из любых правил есть исключения. Обычно один мобильник на пять-шесть человек все-таки есть, и за ним закреплен тот, кто смышленее. А если и дают позвонить, то не просто так, а чтобы была польза: скажем, кто-то получил трубку — а его семья за это перевела кому-то деньги. Однако, благодаря своей прибыльной работе на благо руководства колонии, телефоны у мошенников есть всегда. Причем не один, а около десяти мобильников с зарядками на всю бригаду. У тех, кто занимается «але-мале», не стоит вопрос, зарабатывать больше или меньше. У них другая дилемма: будут тебя завтра бить или не будут, дадут тебе УДО или не дадут, принесут тебе домашнюю еду или тебя закроют в штрафной изолятор, и ты будешь там сидеть полгода в бетонном мешке на одной баланде. Дело в том, что заключенных в ДНР за людей не считают (как, впрочем, и не заключенных), они скорее средство для зарабатывания денег начальству колонии. Потому говорить, что какой-то там телефонный мошенник вышел с хотя бы одним заработанным миллионом рублей, не приходится. Но, в целом суть понятна, дело не новое, но очень прибыльное, а страдают от него свободные люди…

Немає коментарів:

Дописати коментар